суббота, 7 ноября 2015 г.

Красим вместе: Wip 1

Ярослав Бобров пригласил всех желающих покрасить миниатюру на тему Руси. Для этого я выбрал миниатюру Александра Невского. Миниатюра фирмы "Новый век". В целом выглядит хорошо, но не без косяков. На этой миниатюре буду пробовать металлики Pacific88. А пока фото фигуры в грунте и без. Кстати, а кто еще участвует? А то я знаю пока что только двоих людей: Ярослав и Михаил.
PS: Святослава я либо отложу, либо буду доделывать параллельно. А Багратион готов. Осталось только сфотографировать. Но теперь беда со временем :)







7 комментариев:

  1. Буду с интересом наблюдать.

    Я планировал присоединится, тем более что меня давно были планы вот на эту фигуру от EK:

    http://www.ekcastings.com/rus/catalog.php?detail=258

    Но мне ее подогнали для коммерческой росписи, и сделать ее надо быстро. Так что WIP особого смысла не имеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, с нетерпением жду результата. Я тоже эту фигурку давно присмотрел, но сейчас размышляю над небольшой диорамой/виньеткой на тему Раковорской битвы. Но там нужны фигурки в действии как у Публия. А эту, думаю, просто на подставочку.

      Удалить
  2. Диорама? Это интересно.

    У Невского плащ стеганый?

    ОтветитьУдалить
  3. Со временем всегда беда. Жду дальнейших шагов и да - интересно, что будешь делать с плащом

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё Андрей Петренко с нами)

    ОтветитьУдалить