воскресенье, 22 ноября 2015 г.

3-х пудовая мортира. Wip 1

Итак за неделю была сделана мортира. Цвет дерева получился странный, намешал кучу разных красок. Пока что только WIP фото. К мортире будет еще прилагаться боец. Думаю, что цвет дерева все же поправится. Сегодня еще посмотрел новый мультфильм. Крепость: щитом и мечом. Не ожидал, что выйдет таким хорошим. И показаны все пушки, что есть у меня: полевая, мортира и пищаль. В общем мульт меня вдохновил и после Невского и Святослава займусь стрельцами.




6 комментариев:

  1. Цвет металлика на стволе прикольный). Что за краска? Pacific88?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краска Валехо. Основа gun metal, потом черная проливка от Gw, а сверху драйбаш сталью от Валехо.

      Удалить
    2. Ой, это я про боковиный рассказал, ошибся :) на стволе просто бронза от Валехо ка основа, затем пролита черной проливкой от Gew и легкий драйбаш той же бронзой.

      Удалить
  2. всегда завидки берут, когда видишь, что покрасчик может в вармашины. расскажи заодно про дерево. плз :0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С деревом у меня вообще странно вышло. Сначала красил смесью английской красной и сажи газовой плюс охра светлая с большим добавлением последней. Потом цвет мне не понравился и я положил два тонких полупрозрачных слоя умбры жженой. Затим углубления пролил черной проливкой от gw и сделал драйбаш умброй. В итоге вышел такой странный цвет. Вот думаю может слегка охрой продрайбашить?

      Удалить
    2. У меня дерево на обратной стороне щитов делается так - для базы нечто из темно-коричневого и желто-коричневого, например умбра жженая и сиена натуральная, возможно потом черно-коричневая смыва, и затем сухая кисть желто-коричневыми и желтыми тонами, например сначала нат. сиеной и по ней светлой охрой. Может, не идеально, над деревом мне самому еще работать и работать, но пока так.

      Удалить